Bodypercassion – это прохлопывание или постукивание по телу под определенный ритм или музыку, попутно формируя ощущения собственного тела.
Ритмы нас окружают повсюду, например шум дождя, смена частей суток, времени года, тиканье часов - это все внешние ритмы. К внутренним ритмам относится сердцебиение, дыхание, пульс.
Развивая у ребенка чувство ритма, мы помогаем ему стать более последовательным, координированным, с развитыми мыслительными процессами.
Ведущие педагоги, психологи, неврологи единогласны во мнении - ощущения ребенком собственного тела влияют на:
- развитие устной речи (словоизменение, словообразования, понимание и применение предлогов, переносных смыслов )
- развитие счета и математических представлений (прямой, обратный счет; последовательность дней недели)
- развитие пространственных представлений (определение право - лево, верх - низ на себе, от себя, ориентация на листе бумаги)
Выполняя определенные движения для развития ощущения своего тела, мы в первую очередь насыщаем головной мозг кислородом, тем самым повышаем энергетический ресурс ребенка, и ребенок начинает быстрее перерабатывать информацию, т. е. улучшается мышление, зрительная и двигательная память, становится более устойчивой нервная система.
МУЗЫКА:
2.Моцарт В. - Соната №11 (скачать)
3.Китайская песня про кукушку (скачать)
7.Танец - повторялка "Соку-бачи-вира" (скачать)
ВИДЕО:
1. Перкуссии с предметами (средняя группа) - посмотреть
2.Перкуссии по телу (подготовительная группа) - посмотреть
3. Перкуссии с предметами (педагоги - Муниципальный Формум) - посмотреть
4. Эдиз Токсой (видео 1) - посмотреть
5. Эдиз Токсой (видео 2) - посмотреть
7.Перкуссии по телу (педагоги - Педагогический совет) - посмотреть
8. Мартемьян Фортунатов - нейропсихолог (перкуссии с предметами - ложки) - посмотреть